Новичок
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
Репутация: 10
|
вопрос думаю будет легким, простейшая схема нужна что бы из переменки тахометра получить минус, для управления обмоткой реле
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
|
Для ответа надо знать напряжение выдаваемое тахометром.....
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,585
Репутация: 338
|
Минус относительно массы? Или всё-таки ноль, для включения реле, которое другим концом на плюсе сидит? И при каких параметрах оно должно сработать?
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор! ( пословицы и поговорки народов СССР )
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,556
Репутация: 495
|
Так и реле не по...ру полярность ? Поставь ему параллельно конденсатор "-" к тахометру ... пущай трудится !
А ШОБ НА СХЕМУ НЕ ВЛИЯЛО ... ДОБАВЬ ПРЕД ОБОИМИ ДИОД ... ТАДЫ ЁМКОСТЬ ... НЕВАЖНА ...
Последний раз редактировалось mocart; 11.01.2015 в 15:00.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,585
Репутация: 338
|
Для чего всё это? не совсем уловил смысл задачи. Что будет включать реле? это должно включаться просто при вращении двигателя или на определённых оборотах? Что бы не искажать показания Тахо, напрямую реле не подключить. нужен какой-то детектор импульсов, например "мультивибратор с перезапуском на 555 таймере" и т.д.
Если устройство реагирует только на вращение, почему не использовать генератор , например?
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор! ( пословицы и поговорки народов СССР )
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |